СООО «АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ДАЙМОНД» ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРОГРАММАМ

1.Пилот–любитель гражданской авиации (PPL – Privat Pilot Licence)
2.Пилот гражданской авиации (CPL – Comercial Pilot Licence).

Осуществляется только летная практическая подготовка при наличии документа о получении специального летного образования.
Курс подготовки для полётов по приборам, ночным полётам (IR)

3.Курс лётного инструктора (FI)
4.Переподготовка на тип ВС при наличии свидетельства пилота (лицензии PPL, CPL)
5.Выполнение летной проверки (проверки практической работы) на подтверждение (продление) свидетельства (лицензии).

Формы обучения

1.Очное обучение.
2.Заочное обучение.

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

Обучение в группе (шесть пилотов-курсантов).
Индивидуальное обучение (один пилот-курсант)

ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Интегрированный – Integrated, непрерывный очный курс обучения (включает в себя все этапы подготовки и проводится непрерывно);
Модульный – Distance learning (Самый популярный вид обучения). Проводится поэтапно (учебными модулями), в согласованное с пилотом-курсантом время.

Этапы обучения:

  1. Теоретическая подготовка на базе УО «Белорусская государственная академия авиации» ;
  1. Летная практика на учебно-материальной базе СООО «Авиационный учебный центр Даймонд».

Кандидат на получение любого свидетельства или квалификационной отметки (до того, как ему оно будет выдано), должен отвечать требованиям к возрасту, знаниям, опыту, летной подготовке, умению и годности по состоянию здоровья, которые установлены для данного Свидетельства или квалификационной отметки АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ И КЛАССИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ:

образование не ниже среднего;
возраст – от 17 лет – до ∞;
здоровье – не ниже 2-го класса по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии.
Порядок прохождения врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК), подробно указаны на сайте ВЛЭК: aviamed.by

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации»
Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА по адресу: г.Минск, ул. Уборевича, 77.
После успешной оценки знаний по курсу теоретического обучения в БГАА, пилоту-курсанту выдаётся сертификат установленного образца, с которым он допускается ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на учебно-материальной части «Авиационного учебного центра Даймонд».

ЛЁТНАЯ ПРАКТИКА

Лётная практика в Авиационном учебном центре «Даймонд» проводится на двух типах воздушных судов: СЛА (ULA) Viper SD 4 и ЛА (LA) Diamond DA 40 NG  и включает в себя:

НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ (LA) DIAMOND DA 40 NG:
Подготовка на авиационном тренажере – 17 часов.
Наземная подготовка к полетам – 16 часов.
Практическая летная подготовка – 39 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ СЛА (ULA) VIPER SD 4:
Тренажная подготовка – 6 часов.
Наземная подготовка к полетам – 16 часов.
Практическая летная подготовка – 39 часов.
Летный экзамен – 1ч 50 мин.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Выполнение летной проверки проводится в рамках учебной программы с инструктором-экзаменатором в СООО «Авиационный учебный центр Даймонд».

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ ГА (PPL)

Каждый пилот, успешно закончивший курс подготовки прибывает лично для получения удостоверения пилота-любителя на заседание высшей квалификационной комиссии (далее — ВКК) в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Заседание ВКК проводится еженедельно по четвергам с 16.00.
Дата получения удостоверения согласовывается с секретарём ВКК.

СТОИМОСТЬ

Стоимость курса обучения зависит от выбранной формы проведения подготовки: интегрированная, индивидуальная, групповая, заочная.
Применяется система скидок в соответствии с утвержденной политикой в области лояльности СООО «Авиационный учебный центр Даймонд» — в разделе политика лояльности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Для иногородних пилотов-курсантов «Авиационный учебный центр Даймонд» оказывает содействие по размещению в недорогих, но комфортабельных отелях или на квартирах, со стоимостью проживания от 20 руб/сутки (9 Euro) и выше.
Кроме этого, для студентов из других стран обеспечивается приглашение для предоставления визовой поддержки, как одноразовой, так и многоразовой.

ДОКУМЕНТЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В СООО “АУЦ ДАЙМОНД”

— Заявление
— Паспорт
— Документ о получении высшего или средне-специального образования
— Справка ВЛЭК

Часто задаваемые вопросы

Какие требования для начала обучения?

образование не ниже среднего;
возраст – от 17 лет – до ∞;
здоровье – не ниже 2-го класса по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии.
Порядок прохождения врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК), подробно указаны на сайте ВЛЭК: aviamed.by

Что мне необходимо, чтобы начать подготовку?

Для начала подготовки Вам нужна подходящая виза (в случае, если виза необходима), медицинская страховка, документ, удостоверяющий личность, и диплом полученного Вами образования.

Когда я могу начать подготовку?

Даты начала обучения обсуждаются в индивидуальном порядке. Вы можете начать лётную подготовку как только у Вас будут все необходимые документы и как только соберется группа на обучение.

Ваши самолёты безопасны?

Самолеты авиационного учебного центра приобретались непосредственно на заводах изготовителя и ежегодно проходят сертификации, подтверждающие качественность и безопасность их эксплуатации.

Вы предоставляете проживание?

Для иногородних пилотов-курсантов «Авиационный учебный центр Даймонд» оказывает содействие по размещению в недорогих, но комфортабельных отелях или на квартирах, со стоимостью проживания от 20 руб/сутки (9 Euro) и выше.
Кроме этого, для студентов из других стран обеспечивается приглашение для предоставления визовой поддержки, как одноразовой, так и многоразовой.

Сколько длится обучение от 0 до лицензии пилота-любителя?

Срок обучения зависит от интенсивности Ваших занятий, чем интенсивнее Вы проходите курс, тем менньше срок. В обще сумме обучение займет от 4 месяцев до полугода.

Мне необходимо заплатить за весь курс заранее или я могу платить постепенно?

Студенты могут оплачивать обучение постепенно. График платежей вы получите от консультанта по лётной подготовке. Стоимость обучения представлена на сайте и включает необходимое минимальное количество часов для прохождения соответствующей подготовки.

Где я могу могу пройти медицинскую комиссию ВЛЭК?

Для того, чтобы пройти врачебно-летную экспертную комиссию, Вам необходимо обратиться с пакетом документов по адресу: г. Минск, ул.Короткевича, 9а. Регистрация осуществляется с 8.30 до 11.00

По вопросам прохождения обращаться по тел. 235-00-57, http://aviamed.by

Как проводятся экзамены и кто их принимает?

Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации»
Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА

Обязательно ли иметь опыт по прыжкам с парашютом перед началом обучения?

— нет, не обязательно. Пилотов обучают правильно и безопасно летать, взлетать и мягко приземляться, а не прыгать.

Обеспечиваются ли пилоты парашютами при выполнии учебных полётов?

— нет. В этом нет необходимости, т.к. тренировки (обучение) происходят в основном на малых высотах, где парашюты совершенно бесполезны.

Если обучение проводилось на одном самолёте, то можно ли потом летать на другом?

Нет, летать можно только на самолётах одного класса и типа, на которых проводилось обучение и к которым допущен пилот в соответствии с квалификационными отметками лицензии.

Можно ли получить «лицензию» в одной стране, а летать в другой?

PPL(A) позволяет выполнять полёты во всех странах Евросоюза Шенгенской зоны без ограничений. Что касается других стран, то имеются некоторые ограничения, о которых можно получить информацию по E-mail: info@dac.by или по тел. 375(29)131-21-64.

Можно ли брать самолет в аренду?

— В нашем учебном центре такая возможность предоставляется.

Опасно ли летать на небольшом самолете?

— Абсолютно нет. Требования по безопасности полётов одинаковы для всех летающих машин и аппаратов и не зависят от их размеров.

Имеются ли какие-нибудь ограничения для представительниц слабого пола?

— Ограничений для представительниц прекрасного пола у нас нет

Не поздно ли становиться пилотом после 45 лет?

— Совершенству нет предела, в том числе и в лётном мастерстве. Есть примеры, когда в авиацию люди приходят и после 55-ти лет и становятся мастерами своего дела, завоёвывают медали и чемпионские титулы на различных мировых первенствах воздушной аккробатики, а также выступают на различных праздниках и Air Show.