Часто задаваемые вопросы

Какие требования для начала обучения?

образование не ниже среднего;
возраст – от 17 лет – до ∞;
здоровье – не ниже 2-го класса по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии.
Порядок прохождения врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК), подробно указаны на сайте ВЛЭК: aviamed.by

Что мне необходимо, чтобы начать подготовку?

Для начала подготовки Вам нужна подходящая виза (в случае, если виза необходима), медицинская страховка, документ, удостоверяющий личность, и диплом полученного Вами образования.

Когда я могу начать подготовку?

Даты начала обучения обсуждаются в индивидуальном порядке. Вы можете начать лётную подготовку как только у Вас будут все необходимые документы и как только соберется группа на обучение.

Ваши самолёты безопасны?

Самолеты авиационного учебного центра приобретались непосредственно на заводах изготовителя и ежегодно проходят сертификации, подтверждающие качественность и безопасность их эксплуатации.

Вы предоставляете проживание?

Для иногородних пилотов-курсантов «Авиационный учебный центр Даймонд» оказывает содействие по размещению в недорогих, но комфортабельных отелях или на квартирах, со стоимостью проживания от 20 руб/сутки (9 Euro) и выше.
Кроме этого, для студентов из других стран обеспечивается приглашение для предоставления визовой поддержки, как одноразовой, так и многоразовой.

Сколько длится обучение от 0 до лицензии пилота-любителя?

Срок обучения зависит от интенсивности Ваших занятий, чем интенсивнее Вы проходите курс, тем меньше срок. В обще сумме обучение займет от 4 месяцев до полугода.

Мне необходимо заплатить за весь курс заранее или я могу платить постепенно?

Студенты могут оплачивать обучение постепенно в три этапа. Стоимость обучения представлена на сайте и включает необходимое минимальное количество часов для прохождения соответствующей подготовки.

Где я могу могу пройти медицинскую комиссию ВЛЭК?

Для того, чтобы пройти врачебно-летную экспертную комиссию, Вам необходимо обратиться с пакетом документов по адресу: г. Минск, ул. Короткевича, 9а. Регистрация осуществляется с 8.30 до 11.00.
По вопросам прохождения обращаться по тел. 235-00-57, http://aviamed.by

Как проводятся экзамены и кто их принимает?

Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации».
Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА.

Обязательно ли иметь опыт по прыжкам с парашютом перед началом обучения?

— нет, не обязательно. Пилотов обучают правильно и безопасно летать, взлетать и мягко приземляться, а не прыгать.

Обеспечиваются ли пилоты парашютами при выполнении учебных полётов?

— нет. В этом нет необходимости, т.к. тренировки (обучение) происходят в основном на малых высотах, где парашюты совершенно бесполезны.

Если обучение проводилось на одном самолёте, то можно ли потом летать на другом?

Нет, летать можно только на самолётах одного класса и типа, на которых проводилось обучение и к которым допущен пилот в соответствии с квалификационными отметками лицензии.

Можно ли получить «лицензию» в одной стране, а летать в другой?

PPL(A) позволяет выполнять полёты во всех странах Евросоюза Шенгенской зоны без ограничений. Что касается других стран, то имеются некоторые ограничения, о которых можно получить информацию по E-mail: info@dac.by или по тел. 375(29)131-21-64.

Можно ли брать самолет в аренду?

— В нашем учебном центре такая возможность предоставляется.

Опасно ли летать на небольшом самолете?

— Абсолютно нет. Требования по безопасности полётов одинаковы для всех летающих машин и аппаратов и не зависят от их размеров.

Имеются ли какие-нибудь ограничения для представительниц слабого пола?

— Ограничений для представительниц прекрасного пола у нас нет. Всегда рады смелым девушкам !)

Не поздно ли становиться пилотом после 45 лет?

— Совершенству нет предела, в том числе и в лётном мастерстве. Есть примеры, когда в авиацию люди приходят и после 55-ти лет и становятся мастерами своего дела, завоёвывают медали и чемпионские титулы на различных мировых первенствах воздушной акробатики, а также выступают на различных праздниках и Air Show.